Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского учета на предриятии включает в себя перечень мероприятий, призванных разработать и наладить ведение учета как с самого начала деятельности предприятия, так и в процессе его деятельности. Что включает в себя постановка бухгалтерского учета и организация налогообложения на предприятии:
-
разработка документации, регламентирующей ведение бухгалтерского учета;
-
разработка регистров бухгалтерского и налогового учета ;
-
ознакомление персонала бухгалтерии с основами постановки учета, обучение принципам работы в новых условиях;
-
выбор оптимальной системы налогообложения и ведения бухгалтерского учета на предприятии, пременимой в данных условиях.
Когда необходима услуга постановки бухгалтерского учета на предприятии:
-
при создании организации;
-
при реорганизации компании;
-
при возникновении проблем в текущем ведении бухгалтерского учет (при неправильном или неграмотном ведении бухучета).
На стоимость наших услуг влияют сфера деятельности компании, ее размеры, внутренняя организация и множество других факторов. Цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента.