Маркетинговые исследования и разработка бренда
Маркетинговые исследования - это мощный инструмент, позволяющий предприятию проанализировать свое положение на рынке, оценить потенциал соперников и разработать способы отстройки от конкурентов, а также привлечь внимание целевой аудитории. Все это ведет к росту доходов компании.
Существует множество типов маркетинговых исследований:
- Анализ рынка и определение его емкости.
- Оценка позиций фирмы на рынке и прогнозирование дальнейшего развития.
- Выявление целевой аудитории и определение признаков потенциального клиента компании.
- Оценка отношения потребителей к фирме и разработка бренда.
- Исследование цен и выявление оптимальной стоимости товаров и услуг.
Если Вам необходима разработка бренда или же для дальнейшего планирования деятельности компании требуется провести маркетинговое исследование, обращайтесь к Аудитору Петухову Дмитрию Владимировичу. Все подробности об оказываемых услугах и стоимости работ Вы можете узнать у наших консультантов.