Маркетинговые исследования и разработка бренда

Маркетинговые исследования - это мощный инструмент, позволяющий предприятию проанализировать свое положение на рынке, оценить потенциал соперников и разработать способы отстройки от конкурентов, а также привлечь внимание целевой аудитории. Все это ведет к росту доходов компании.

Существует множество типов маркетинговых исследований:

-        Анализ рынка и определение его емкости.

-        Оценка позиций фирмы на рынке и прогнозирование дальнейшего развития.

-        Выявление целевой аудитории и определение признаков потенциального клиента компании.

-        Оценка отношения потребителей к фирме и разработка бренда.

-        Исследование цен и выявление оптимальной стоимости товаров и услуг.

Если Вам необходима разработка бренда или же для дальнейшего планирования деятельности компании требуется провести маркетинговое исследование, обращайтесь в «Аудит-Консалтинг». Все подробности об оказываемых услугах и стоимости работ Вы можете узнать у наших консультантов.